
Ты мне не правильно пилишь форму, дай я сама подпилю…
А тут не докрашено, а тут ямка, а это и останется?
Встречались вам такие клиенты, которые всем не довольны?
Мы
думаем, что да. С этим сталкиваются все начинающие мастера. Это
токсичные клиенты. И чем меньше у вас прайс, тем больше таких клиентов.
Которые за копейки, хотят получить идеальный маникюр, а ещё и бесплатный
дизайн на всех пальцах.
Как же с ними работать, и как оставаться а ресурсе после таких клиентов. Для начала трезво оцените качество своей работы. Если вы понимаете, что качество вашей работы хорошее- смело поднимайте прайс. Когда у вас будет цена выше, такие клиенты отсеиваются сами по себе. Ведь они не ценят чужую работу, они не готовы просто платить за вашу работу и в принципе за любую работу. А люди, которые идут на высокий прайс, они понимают, за что платят.
Знаем, что вы сейчас скажете, а как же поднять прайс, если страшно потерять клиентов. Поймите, клиенты не так глупы как вам кажется. Не все ищут низкий прайс, а многих низкий прайс очень смущает, они понимают, что маникюр должен стоять дороже. И если цена низкая, значит у вас что-то не так. Поэтому, если вы знаете, что качество вашего маникюра хорошее, то смело поднимайте прайс.